О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

суббота, 26 декабря 2009 г.

О тёмных люстрах Preciosa - выбор тёмного эльфа

Я теперь буду иногда рассказывать о красивых вещах, которые мне нравятся. Сегодня я пофантазирую о тёмных хрустальных люстрах люстрах.

Я вообще-то думаю, что хрустальные люстры - это красиво, хоть это и не очень модно сегодня. Только я не люблю светлую, белую помпезность... Если помпезность, то тёмная - по стилистике и по цвету - их предпочитают тёмные эльфы.


Вот хотя бы смотрите на эту люстру Preciosa, довольно мрачная эстетика! Какой-то зловещий паук с множеством глазищ! На моём чёрном потолке эта люстра смотрелась бы шикарно! За это я и симпатизирую этому производителю - за то, что он не игнорирует мои любимые тёмные тона!



А этот светильник Preciosa мне нравится тем, что его цвет и полупрозначность напоминает мне о пузике гигантских пещерных термитов. Такое чувство, что он полон муравьиной кислоты, которая вот-вот прольётся и прожжёт всё!

А это - великолепный тёмный цветок! Смотрите:



Цветок-звезда, парализующая каждого, кто обратил к ней взгляд! На самом деле, preciosa производит только такие белые цветки, поэтому мне пришлось воспользоваться фотошопом. Но это ничего - всё равно реально позволить себе такие люстры я не могу.

Зря чёрный цвет внесли в список не уютных цветов - это неверно. Между прочим, наши предки (как людей, так и тёмных эльфов) жили в тёмных, по черноты прокопченных пещерах, так что и людям должно быть уютно в интерьере, где главенствует чёрный тон.
loveplanet

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день, в наше время не проблема черная или темно серебрянная люстра с зеркальной поверхностью, например.
вопрос в форме и цене.
если Вам это действительно интересно, через пару недель мы дооформим сайт с чешскими люстрами, (практически любую форму можно сделать черной), заходите выбирайте.
Если Вас это интересует, напишите мне на е-mail el.s@email.cz и как только сайт будет доработан, я пошлю Вам ссылочку.
с уважением и пожеланиями удачи,
Elen

CloneBerry комментирует...

Но я же писал - "всё равно реально позволить себе такие люстры я не могу."
:) Так что может быть, когда преуспею, напиши :)

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка