О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

четверг, 17 декабря 2009 г.

SoKo: фото, видео и биография вкратце

Для меня SoKo стала настоящим открытием. Такой чистый, ясный голос! Простота музыки - этого так не хватает... И такая симпатичная! =) Вот - фото SoKo (кликните на картинку, если хотите увеличить):


Биография SoKo
SoKo (урождённая Стефани Соколински) - французская певица и актриса. Она родилась в Бордо (Франция) и она наполовину полька, наполовину француженка. Её называют SoKo с самого раннего детства. Она снялась в нескольких французских фильмах, а её певическая карьера началась после того, как она спросила у режиссёра может ли она спеть на экране. В 2007-2008 гг. "I’ll kill her" стала хитом во многих странах, в том числе Дании, Австрии, Бельгии и Австралии.

А вот видео SoKo с её странички МайСпейс:


Ещё несколько фотографий SoKo:







видео, снятое перед одним из концертов

Песни, которые мне больше всего нравятся:
SoKo - Take My Heart
SoKo - I'll Kill Her
Happy Hippie Birthday (на первом видео) - тоже потрясающая!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка