О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

понедельник, 14 декабря 2009 г.

ВидеоБитва - Древнерусская реклама и Паста

У меня нет телевизора, поэтому некоторые вещи я узнаю с опозданием. Вот, сегодня мне рассказали о передаче ВидеоБитва. Для участие в ней надо снять смешной видеоролик и пройти конкурсный отбор. Приз победителю - 100 тысяч рублей.

На передачу попадает большое количество средних работ. Но некоторые вполне себе забористые. Вот, что мне наиболее понравилось из видеороликов ВидеоБитвы - видео "Древнерусская реклама".



Сценки про парней "которые вместе", и скучающего богатыря - просто улёт! Смотрите!

А вот чрезвычайно креативное видео, называемое Паста:



Найти другие видео ВидеоБитвы можно на YouTube.Com, а также в VKontakte.Ru. Все или почти все видеоролики передачи собраны тут - molodejj.tv/videobitva

-----
Несколько ссылок на дружественные ЖЖ-блоги: krivovminsk пишет про груши, alexandr1955 о встрече с медведем, а mw11 про то, что объединяет первый и второй пост. Это специальная такая игра в загадки. Кто не знает, тот не посвящён! ;)
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка