О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

среда, 9 декабря 2009 г.

Чахохбили из курятины - моё любимое куриное блюдо!

Отвлекусь от кино и музыки, и затрону тему кулинарии. К ней я буду иногда обращаться в этом блоге.

Несмотря на то, что я - тёмный эльф, я более всего предпочитаю грузинские блюда (а не эльфийские). Среди них мой любимец - чахохбили, обалденно аппетитное кушанье из курятины. Чахохбили - это тушёная кура с овощами. Как и другие грузинские блюда, описывать его бесполезно - надо готовить и есть!

чахохбили

По указанной ссылке вы сможете найти хороший подробный рецепт. А если не охота читать так много, вот вам мой краткий вариант рецепта чахохбили из курятины:

Куру забиваем, обрываем перья, кровь сливаем в банку (для эльфийских рецептов) и сжигаем пеньки перьев над костром. Теперь надо изрубить труп куры на части. Кладём в сковороду куриные куски и тушим в течение 25 минут. Тем временем пассируем лук. Смешиваем лук и куру, туда же бросаем обжаренную томатную пасту, а также болгарский перец и аджику. Тушим ещё минут 45. Кура должна размягчиться - это основной критерий. В конце засыпаем разные пряности! Кажется всё понятно, правда?

В общем, выходит такая вкуснятина, блин!

В начале готовки мы мочканули куру и выцедили её кровь. Но я забыл сказать про внутренности - не выбрасывайте их! Из них можно приготовить разные грузинские блюда - кучмачи, например. Вот - рецепт приготовления куриной печени по-грузински (там их целых два рецепта). Кроме печени, можно готовить сердца, желудочки, мозжечок... Но об этом после. А пока спасибо за внимание!

------------
PS Грузия в моём блоге, кстати, уже упоминалась дважды - когда я писал пост "певцы грузии" и "лепс национальность".
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка