О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Фото Седрика Диггори - фильм Гарри Поттер и Кубок огня

Наверное, многим заполнился харизматичный юноша Седрик Диггори из фильма Гарри Поттер и Кубок огня - участвовавший в Турнире трёх волшебников и трагически погибший. Красивый и честный, талантливый волшебник... Честно говоря, я был реально расстроен таким поворотом событий... Выкладываю его фотки.
Седрик Диггори фотоФото Седрика Диггори.
Это фото ты можешь увеличить - кликни мышкой!

Седрик Диггори фотоПостер Седрик Диггори на Кубке трёх волшебников

Седрик Диггори фотоСедрик Диггори проявляет своё обаяние с молодой волшебницей

Седрик Диггори фотоСедрик Диггори в лабиринте (последнее испытание турнира Трёх волшебников)

Седрик Диггори фотоСедрик танцует

Седрик Диггори фотоСедрик Диггори и Гарри Поттер - конкуренты или друзья?

Седрик Диггори фотоСедрик Диггори в позиции готовности

Седрик Диггори фотоУгрожающий взгляд Седрика Диггори

Сыграл Седрика Диггори английский актёр Роберт Паттинсон, блеснувший также в фильме "Сумерки" - об этом позже.

Читайте также похожие посты блога КлонБерри: Последний фильм о Гарри Поттере и Хронология фильмов о Гарри Поттере.

Это были фото Седрика Диггори в блоге о кино CLONEБERRY! Читайте блог и узнавайте новое!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка