О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

вторник, 3 ноября 2009 г.

Кто по национальности Григорий Лепс

Прежде чем приоткрыть завесу, кто же по национальности российский певец Григорий Лепс, поделюсь своими впечатлениями о его песнях.

Если вы - производитель продуктов питания или у вас продовольственный магазин, то вам точно понадобится ведро 15 л пластиковое - продают их производители пластиковых ведер в Петербурге.
На самом деле, я не поклонник Лепса. Слушаю его песни, так как пригласили в его группу сети вконтакте (фото как раз оттуда). Эстрада - это вообще не совсем то, что я люблю. Однако в Григории есть один большой плюс, который заставляет обратить внимание на его творчество и таких, как я... Это уникальный темперамент и эмоциональность, подкреплённые потрясающим, иногда просто оглушающе-пронзительным голосом, выхватывающим из состояния оцепения. Интересная фигура Григорий Лепс, ничего не скажешь...

Григорий Лепс - грузин, родившийся в Сочи. Лепс - это от грузинской фамилии Лепсверидзе. Григорий Викторович Лепсверидзе. Подтверждается википедией.

P.S. Посмотрите 8 видео в посте на сайте etnograd.ru: "Виа 75 и Бесо Каландадзе"! Классная музыка! Виа 75 - это грузинский ансамбль 1980-х годов. Потрясающие голоса!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка