О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

суббота, 6 февраля 2010 г.

Лучшие сериалы - топ5 от CloneBerry

Теория большого взрыва
Очень остроумная и милая история об учёных-ботанах и блондинке. Никаких негативных эмоций, море абсурдного юмора, забавных ситуаций. Смотрится легко, настроение поднимает на 100%!



Остаться в живых (Lost)
Мегасериал о загадочном острове и людях, попавших на него в результате авиакатастрофы. Мистика, безумие, абсолютно захватывающих приключенческий сериал с огромных количеством ооочень своеобразных персонажей. Головоломка на 5 сезонов. Захватывает всецело.



Близкие друзья
Сериал о питтсбургских геях. Интересно, вовлекает, персонажи объёмные... Но сериал не совсем для развлечения - героев мучают эмоции, они бьются на любовь, они сталкиваются, ссорятся, расстаются, мирятся... Но в общем, мне нравится.



Доктор Хаус
Доктор Хаус - о нём слышали все. Мерзкий докторишко, гениальный, но такой вонливый, а потому генерирует массу остроумных ситуаций и отношений. Не обходится фильм и без сложных психологических отношений между героями. В общем - что называется, погрузитесь в стихию злобного юмора и цинизма.



Друзья
В моей жизни - 4 сериала, о них я рассказал. В прошлой жизни, то есть, давным-давно, я смотрел сериал Друзья. Если вы ищете что-нибудь такое и вдруг (вдруг!) не смотрели Друзей - очень советую. Очаровательная компания молодых людей живёт вполне обычной жизнью, но в ней столько всего милого и бесконечно смешного, что душа поёт :)



И напоследок пара рекламных объявлений. Во-первых, зацените потрясающие зимние фотографии Бежаниц (Псковская область). А во-вторых, если ваш жёсткий диск переполнен, то стоит прочитать пост, из которого вы узнаете, как освободить место на компьютере - всего несколько действий и свободные гигабайты - в вашем распоряжении!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка