О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Фильм "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен"

С советским кино у меня проблемы - чтобы посмотреть, мне требуется себя пересилить. Я уж и не знаю, как так пошло. Обычно если и начинаю смотреть, то что-то очень известное и именитое. Так случилось и сегодня: посмотрел милый фильм "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" (1964 год, реж. Элем Климов). О фильме, естественно, не раз слышал, а Евстигнеева придало фильму в моём сознании дополнительный вес. Сюжет - приключение детей в пионерлагере пришёлся в тему - в тот момент смотреть что-то серьёзное сил не было. В общем, решился, и фильм с самого начала и до самого конца себя оправдал.

Евстигнеев
Если в двух словах анонс сюжета может быть таков: Костя Иночкин регулярно нарушает дисциплину за что исключается из пионерлагеря - директор Дынин (Евстигнеев) - в гневе. Однако мальчику ехать домой не хочется - боится расстроить бабушку. Поэтому он возвращается в пионерлагерь, где находит себе тайное убежище. Большинство ребят узнаёт об этом и начинает ему помогать. О дальнейших приключениях Иночкина и его друзей вы узнаете из фильма - не буду вам портить просмотр.

Фильм - светлый, весёлый и остроумный. Смотриться на одном дыхании. Наблюдал за деталями - режиссерскими приёмами и работой оператора - круто! Следов говносовкового юморца нет. Вот что самое интересное, фильм подарил мне не только хорошее настроение, но и вдохновение. Я был весел и из меня просто пёр всяческий креатив. Хотелось петь (давненько такого не было). И поработалось после него очень продуктивно (написание статей). Такой эффект вызвал у меня интерес. Обязательно попробую посмотреть что-нибудь ещё проверенное советское.
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка