О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

суббота, 21 ноября 2009 г.

Грузинская эстрадная музыка

Постчу, просто потому что понравилось. Музыкальный конкурс в Грузии - Важа Мания поёт "Say No More". Хороший голос и лицо необычное - интересно наблюдать.



О грузинах я уже недавно писал, - это был постинг о грузине Лепсе, известном российском эстрадном певце.

А если интересны грузинские рецепты, то вам в кулинарный блог ehau.ru - там имеются подробные описания приготовления лобио, чахохбили, мамалыги, пхали, пеламуши (очень необычный десерт) и другие грузинские рецепты. Я вот я пишу про чахохбили из куры.

А это ещё одни оригиналы из Грузии - грузинская детская группа Бзикеби, победители детского Евровидения за ... год - не помню точно.


Очень задорная и экстравагантная музыка.) Как видно, на детях композиторы и сочинители песен часто отрываются, нарушая все каноны, - иногда выходит нечто интересное. Можно вспомнить хотя бы беларусского мальчика с его психоделической песней "Волшебный кролик".)

ПС Посмотрите шикарный постинг "Старые грузинские песни: Виа 75 и Бесо Каландадзе. 8 видео из 80-х"! Потрясающе! Всё-таки в советское время умели делать музыку!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка