О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

среда, 18 ноября 2009 г.

Cheese People концерт в клубе A2 (Санкт-Петербург)

cheese peopleСобираюсь на концерт группы Cheese People - его анонсировала группа Cheese People в vkontakte.ru. На сайте клуба A2, где обещают концерт, также есть анонс:

12 декабря суббота | 20.00 Cheese People | 300 руб. в предварительной продаже, 400 руб. в день концерта

Где находится клуб A2
где находится клуб A2
Читаем интересные рецензии на фильмы в блоге datych.ru
О группе Cheese People случайно узнал, когда прослушивал треки групп, участвовавших в каком-то open-air фестивале в Тбилиси в 2009 году. Очень понравился стиль музыки, вокала - эксцентричная, р'оковая, клубная, музыка, полная энергии и красоты.

Послушать музыку Cheese People можно в vkontakte.ru. Зацените, к примеру, следующие треки:

Cheese People - O.M.E.
Cheese People - Uaaa...a!
Cheese People - Catch U
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка