О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

суббота, 21 ноября 2009 г.

Последний фильм о Гарри Поттере

Последний фильм о Гарри Поттере

Последний фильм о Гарри Поттере называется "Гарри Поттер и Принц-полукровка" (2009).

В этом фильме Гарри Поттер и его друзья попытаются раскрыть главный секрет того, чьё имя нельзя произносить, то есть, Волан-де-Морта. Будут и романтические сюжетные линии, что не удивительно - детки-то взрослеют - и персонажи, и зрители. И гораздо больше приколов и юмора.) Остальное - смотрите сами!
Конечно, смотреть надо в наилучшем качестве - это же качественное фентэзи! Попробуйте найти лицензию на сайте vkontakte.ru или лучше покупайте DVD или идите в кинотеатр!

А вот - хронология фильмов Гарри Поттер - узнайте, в каком порядке смотреть фильмы!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка