О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

понедельник, 26 октября 2009 г.

Хеллоуин, собака, горячка!!!

у меня - горячка. я весь в предстоящем хэллоуине - куча народу, а надо ж ещё костюм себе и квартиру упорядочить... сейчас пытаюсь поработать (заказчик) - а перед глазами вертится: кто придёт, сколько придёт, какой костюм, кого не пригласить (а хочется позвать многих), звонки звонят, алло - ну как? выходит человек 20 что ле??? не понимаю... если пригласить всех, получится человек 40 - но тогда провалится пол в ветхом здании, где я квартируюсь... а если не провалится, то менты точняк будут вызваны... 40 - нельзя. 20 - максимум. ну, 25, не могу сосдредоточиться, работа не работается, я как будто пьян..... в холодный душ??...


Это я (справа) на пре Хеллоуине с Женечкой Дуленко.

выложил старые фото хэллоуина и недавней вечеринки-маскарада, а вот мой костюм садо-мазо на той вечерине...


До Хеллоуина рукой подать! Кем??? РА нарядиться??? нужен БО какой-нить креатив!!! ТА!!! Ааааа!!! ))
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка