О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

вторник, 16 февраля 2010 г.

Cациви и рецепты тушения курицы - тройка блюд из курятины

Снова о еде. Я расскажу о трёх очень вкусных способах приготовить курицу!

Самое моё любимое блюдо из курицы, помимо чахохбили, о котором я уже писал, это сациви. Сациви - это волшебное блюдо, состоящее из двух основных компонентов: нежной, обжаренной курицы и, самое главное, вкуснейшего орехового соуса с грузинскими специями: уцхо-сунели, шафран, аджика.


Пожалуй, самый симпатичный способ готовить это блюдо можно найти в блоге Ehau.Ru: рецепт сациви из курицы. По сути, есть две разновидности сациви, которые можно условно назвать "кипячёная" и "не кипячёная". По ссылке представлена последняя разновидность - самая вкусная да и полезная: зачем варить орехи, ведь в сыром продукте гораздо больше витаминов и других полезных веществ!

В этом же блоге имеются ещё два примечательных куриных рецепта. Во-первых, это курица тушеная в кинзе - это блюдо тоже готовится в грузинском вкусовом стиле. Помимо курицы и большое объёма кинзы (а также лука) в него кладут куркуму, базилик, кориандр, красный перец. А во-вторых, посмотрите рецепт курицы тушеной в сметане со специями и зеленью. Всем известна курица в сметане, но этот рецепт вполне себе особенный.

Очень люблю пряные блюда, и если вы тоже - то эта подборка рецептов для вас!

С уважением,
любитель курятины
Тёмный эльф CloneBerry
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка