О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

среда, 21 октября 2009 г.

Что почитать любителю литературы? "Поэты и цари" Валерии Новодворской

Поэты и цари"Поэты и цари" - одна из последних книг Валерии Ильиничны Новодворской. Работа очень личная, субъективная. И в этом - огромное наслаждение для читателя, ведь автор книги - человек оригинальный, уникально интересный и яркий.

Валерия Новодворская - человек, посмевший действовать, как революционер, во времени советского тоталитаризма; Новодворская - носитель европейской рыцарской идеологии, русской дворянской совести и креативности постиндустриальной эпохи; личность с большой буквы, смелая, острая на язык, с блестящим образованием, не скованная никакими формальными рамками, кроме собственных действительно высоких идеалов.

Прочитайте небольшой экспрессивный рассказ поэт, из которого вы узнаете, как поэтов можно использовать и надо ли их спасать от страданий!
В своей книге Новодорская рассказывает о великий русских прозаиках и поэтах и их соотношении с властью и политикой. Повествование представлено в виде небольших эссе по каждому литератору и сопровождёно неожиданными текстами других современных авторов, а также подборками стихов классиков, составленных самой Новодворской.

Есть в книге и сравнительно краткое изложение русской истории глазами западника-либерала. Автор книги расставляет свои акценты, открывает новых героев истории России. Интересно и убедительно.

Книга "Поэты и цари" даёт массу пищи для ума, открывают новые грани в истории классической русской литературы и политической мысли. Ярко, увлекательно, питательно, доступно. Обязательно прочтите!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка