О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

среда, 25 августа 2010 г.

Готические фотки. Вау!

Для меня готические фотки - источник вдохновения. Я же тёмный эльф, не забыли?!

Если честно, хочется заняться чем-то таким тоже - фотографией я имею в виду.... То ли это зависть во мне говорит, то ли нереализованный творческий потенциал, уж не знаю...

Смотрим!


1/ Неплохая фотка, но задумка простовата.


2/ Эта фотография потрясная на мой взгляд! Очень эмоционально, очень итригующе - не оторвать взгляда. Номер 1 в этой коллекции!


3/ Милое фото, но опять же сюжет не насыщен.


4/ А вот такое я не очень люблю. Передавать с помощью фотографии физическую боль - это скучновато. Но всё равно стильно.


5/ Прикольная задумка, но фотка в таком слегонца девичьем стиле. Мне не близка такая готиеская мечтательность.


6/ А вот это весь я! Если бы я был автором этой фотографии, то от гордости напился бы.


7/ Здесь мне очень нравится мрачная атмосфера, хотя, казалось бы, всё довольно обычное.


8/ Забавная такая фотография-воспоминание.


9/ Страстно, но слегка пошловато и банально. Тем не менее, в фотографии есть хороший стиль.


Чисто бабья фотка, не знаю, как она попала в мою коллекцию готических фотографий!


10/ Нас не догонят! Девка хороша! Однако, слишком вылизанно.


11/ А это уже Мерлин Мэнсон стайл, что не плохо.


12/ Очень и очень круто! 5 баллов!


13/ Обалденно! Цвет, сюжет, эмоция! Номер 2 в моём хитпараде!


14/ Готы тоже попадают в обезьянник!

Вот такая подборка готических фотографий! Читайте CloneBerry и обрящете - будут новые коллекции!

ПС Искал я курс лари. Оказалось, это не простая задача. Если кому интересно, нашёл текущий курс лари в блоге za7gorami.ru! С помощью замечательного конвертора валют можно расчитать и курс лари к другим валютам.
loveplanet

3 комментария:

Анонимный комментирует...

10/ Нас не догонят! Девка хороша! Однако, слишком вылизанно.

Это мужик

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
CloneBerry комментирует...

Здарова, мужик! Согласен!

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка