О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Кинотопы и попы. Самые классные комедии и лучшие гей-фильмы. Для Овцы-зомби

кино блог

Хай-хай, паразиты сети! Спешу вас одурачить! Оскорбить, унизить, обплевать! Теперь приветствую всех непаразитов - величественных рыцарей сети и царственных леди и благородных романтичных принцессок - низкий вам поклон, сердечное "целую и люблю"!

Любите посмеяться? Пересмотрели все классные комедии? Сходите с ума? Аумайт!*

Аумайт!* - присказка такая у тёмных эльфов, означающая нечто вроде "Ауых!"

Раз так, пора смотреть ТОП, где собраны самые классные комедии! Автор топа никто иной, как брат всех тёмных эльфов, имеющий с нами общий упругий корень. Я имею в виду Овцу-зомби, моего брата, воскресшего в потрохоприёмнике одной захолустной скотобойне! Однажды в вашем доме появится икона с его ликом, а пока он завёл бложек про кино www.kinosteik.ru, чтобы не отставать от старины КлонБерри.

Надо сказать, в своё время, по юности, я ему вдул (да, да, правда, клянусь Остином Пауэрсом!) С тех пор он, то есть, Овца-зомби, плотно засел за просмотр гей-кино, и успел составить список "лучшие гей фильмы". Кстати, могу похвалить овечку за старания - и картинки, и самостоятельные описания, молодец. Только, братан, дополни текстом свой список "Самые классные комедии" - там пустовато, правда!

дали и лорка

Так вот о геях. Посмотрел я фильм Отголоски прошлого. Там же наш "любимый" дебил - голый Роберт Паттинсон в синем море кружит! И знаете, что я вам скажу? Фильм - дерьмо! Хотя его нахваливают-подлизывают. Ага, Паттинсон, ага сам Дали, ёпи! Дерьмо, вот что я вам скажу, братья! Два нудных кретина, Дали и Лорка, пускают гейские сопли, декламируют какие-то угловатые абракадабры про отсутствие границ, а сами трахнуть друг друга не могут... Ну не годится такое в XXI веке - и любовь есть, и близость охрененная, а шланг не вставить, ну! Anyway, я продолжаю настаивать, что Роберт Паттинсон поистине отвратителен - везде и всегда.

Итак, самые лучшие гей фильмы вы получили, самые классные комедии - тоже. Чем бы вас ещё развлечь, мои родные читатели! Фоткой утешу! Разбавлю гомосятину этого поста изображением слабого пола! Ловите!

тёлочка

Вот это я понимаю, вот это тёлочка! Парни, это что-то, ну! Нет слов, горю весь! Не понимаю я этих геев, куда они смотрят, чем думают, неужели, не соблазнительно такую цыпочку подцепить?..

Ну ладно, ладно, поёрничал, постёбничал... Закругляюсь! Пишите мысли в комментах! И не забывайте любить Овцу-зомби!
loveplanet

Комментариев нет:

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка