О сайте!

Моя фотография
Хэй-вэй! Я - тёмный эльф CloneBerry, и это мой блог о кино, музыке, здесь - фото, видео, я много пишу про фильмы, а также про кулинарные рецепты и прикольные дизайнерские вещи, размещаю разные интересные картинки! Здесь вся правда про всё! ")

вторник, 7 сентября 2010 г.

Сериал "Во все тяжкие" - перечисляю сук (спойлеров нет!)

Сериал Во все тяжкие
Сериал "Во все тяжкие" (2008)

Итак! Скайлер - сука! Родители Джесси - суки! С самого начала я так считал, и чем дальше смотрю, тем больше возгораюсь ненавистью к этим отородьям!

Не буду вдаваться в подробности, чтобы не замутить спойлер, да и подробности не имеют значения. Просто они суки! Особенно эта святоша Скайлер! Вышибите ей мозги из пушки кто-нибудь!

А это хороший:

Аарон Пол в роли Джесси Пинкмена
Аарон Пол в роли Джесси Пинкмена

Для тех, кто не видел этого сериала, рассказываю. Сюжет фильма следующий (спойлеров нет!): учитель химии Уолтер, замученный очень тяжёлыми обстоятельствами жизни, начинает изготавливать наркотики, да не простые - а суперофигенные. А дальше открываются все сложности бизнеса - Уолтер и его молодой и симпатичный напарник Джесси сталкиваются с серьёзными испытаниями, в том числе проблемы возникают в семью - ведь им, особенно учителишке Уолтеру, приходится вести двойную жизнь.

Брайан Крэнстон в роли учителя химии Уолтера Уайта
Брайан Крэнстон в роли учителя химии Уолтера Уайта

В общем, сериал классный, меня захватило. Брайану Крэнстону, кстати, вручили за роль Уолтера Уайта три премии Эмми в номинации лучший драматический актер, а Аарона Пола, сыгравшему его напарника, наградили за роль второго плана. В общем, оценили сериал не только зрители (на кинопоиске российские зрители дали фильмы 8.7 из 10 баллов), но и критики.

Брайан Крэнстон и Аарон Пол

Он уже вроде весь вышел - три сезона - так что можно вполне забуриться и смотреть "Во все тяжкие" серию за серией - например, в контакте. Рекомендую перевод LostFilm - настоящие гении перевода! Такой язык, такой точночть, такой... вообще - перевод с душой! Молодцы, ребята!

А как на счёт Во все тяжкие 4 сезон?! Читайте!

На сегодня хватит. Вы читаете CloneBerry, тёмноэльфийский блог о кино и не только. Здесь вы найдёте фотки голого Роберта Паттинсона, эксклюзивные готические фото, познакомитесь с SoKo, Лепсом, Гарри Поттером и многое другое! А если нужна топографическая карта Грузии, то идите по ссылке! Лучшая карта Грузии в блоге путешествий http://za7gorami.ru/!

Листайте, читайте, жду комментов, грязноликие мои!
Всегда ваш,
тёмный эльф CloneBerry.
loveplanet

3 комментария:

Makz комментирует...

Отличный парень этот Джейси, правда несчастный...(

CloneBerry комментирует...

Я уже почти не помню, в какой степени он несчастный) Столько сериалов наслоилось - теперь смотрю космический сериал "Звёздные врата: Атлантида")

Анонимный комментирует...

Согласна полностью на счет Скайлер и родителей Джесси. Те еще гавеныши. Джесси жаль, хороший он, а такие как он в сериалах, тем более драматических, обычно плохо кончают ((

Интересное

Актуальное

Вы любите фильмы про вампиров?

Цитата: Я никогда не бывала в этой части замка - по крайней мере, в сознании... Я же хожу во сне. Поэтому я сплю в обуви... Луна Лавгуд, Гарри Поттер и Принц-полукровка